Накрутка офферов ВК в группу или на страницу

Накрутка офферов ВК – это отличный способ прокачать страничку и добиться популярности в этой социальной сети. А где популярность в интернете, там возможность заработать на рекламе, либо на продажах собственных товаров или услуг. Давайте же углубимся в нюансы продвижения с помощью офферов в ВК.

Кто такие офферы в ВК и зачем они нужны

Офферы – это один из лучших видов аккаунтов для искусственного роста показателей. Это реальные люди, которые выполняют целевые действия за вознаграждение. Они могут подписаться, поставить лайк, написать комментарий или даже сделать репост.

Накрутка офферами в Вконтакте считается надежным способом продвижения, ведь подобные профили чаще всего ничем не отличаются от личных страниц обычных пользователей. Поэтому заплатив за накрутку, можно получить в группу или на страничку 1000 подписчиков, которые смогут поднять показатели и позволят выйти в ТОП.

Что дают офферы странице или группе ВК:

  1. Популярность. На страничке не просто прибавится лайков и комментариев, но также увеличится количество подписчиков, что является хорошим сигналом для других пользователей, о чем подробно написано в следующем пункте.
  2. Социальное доказательство. Один из древнейших принципов психологии – согласно нему люди подсознательно следуют за большинством, идут по надежному пути, которые другие выбрали ранее. Эта тактика позволяла человечеству выживать, это же помогает грамотно использовать накрутки в интернете. Люди активнее подписываются на группу, у которой уже есть несколько тысяч подписчиков, в то время как на сообщество с сотней читателей обычно никто не обращает внимания.
  3. Деньги. Чем больше в паблике VK читателей, тем выше шанс, что его заметят рекламодатели, другие владельцы сообществ или потенциальные клиенты. Создатели популярных групп неплохо зарабатывают на рекламе, а владельцы бизнеса повышают продажи через раскрученные паблики. Все это станет возможно благодаря накрутке офферами.

Но если офферы так хороши, то почему до сих пор так часто администраторы сообществ и менеджеры по продвижению хотят купить ботов? В таблице мы подробно расписали, почему же лучше остановиться именно на офферах, а не на популярных ботах:

Офферы

Боты

  • Симпатичный внешний вид. Со стороны их не отличить от живых пользователей ВК, ведь часто это и есть аккаунты живых людей, либо профили, которые были созданы для работы.
  • Из-за схожести на живых людей, офферов не удаляют и не банят за накрутку. Зачастую посетители даже не понимают, что в группе использовали накрутки.
  • Низкая цена.
  • В VKontakte можно накручивать офферов с возможным таргетингом, чтобы аккаунты были с определенным местоположением либо одного возраста или пола.
  • Офферы могут проявлять бонусную активность, например, ставить лайки, когда заплатили только за подписку.
  • Ботов видно издалека – часто у них странные ники, отсутствует аватар, нет друзей, фотографий, видео, музыки, описания и прочего.
  • Ботов очень легко отличить от настоящих пользователей ВК. Поэтому не только страдает репутация, когда все живые люди видят, что в паблике много ботов, но еще можно получить бан от администрации за накрутки. Также ботов часто удаляют, а после в подписках остаются висеть собачки (удаленные странички).
  • Очень низкая цена.
  • Боты приходят какие получатся, часто даже без адреса, пола или возраста.
  • Боты не могут повышать никакие показатели кроме тех, за которые им заплатили.

Накрутка офферов Вконтакте бесплатно. 6 Методов

Бесплатные способы накрутки офферов в ВК считаются не такими эффективными, как платные, однако их тоже рекомендуют использовать. Особенно это касается того времени, когда сообщество или страница только зарегистрированы, поэтому за любыми накрутками пристально следит администрация соцсети.

Среди бесплатных методов продвижения можно выделить следующие:

  1. Рассылка приглашений друзьям и знакомым. Хороший друг обязательно присоединится к группе или поставит лайк просто потому, что захочет помочь. В таком случае можно сказать, что друзья – это офферы, ведь действия они выполняют за вознаграждение, то есть за благодарность. Не бойтесь звать на помощь всех френдов, ведь это позволит добиться первых активных читателей, за которыми могут последовать следующие.
  2. Взаимопиар. Поищите в ВК похожие паблики, которые пишут в том же стиле или на ту же тему, договоритесь с ними о взаимном пиаре, формате публикации, времени, а после опубликуйте рекламный пост. Этот довольно быстрый способ может принести неплохие результаты, особенно если найти группу с целевой аудиторией.
  3. Сообщества по взаимным накруткам. В социальной сети открыто множество пабликов, в которых люди публикуют призывы подписаться, поставить лайк, написать комментарий или выполнить любое другое ключевое действие. В таких сообществах каждый может оставить на стене комментарий с призывом обмениваться действиями. Это не принесет больших результатов, да и нужно будет взаимно ставить лайки и подписываться, но несколько офферов в день таким образом получить можно.
  4. Программы для массфоловинга, масслайкинга и рассылок. Чтобы не заниматься подобным вручную, в интернете можно найти ряд бесплатных программ на ПК и приложений на смартфон, чтобы привлекать внимание других пользователей в надежде на то, что они ответят взаимностью. Минус метода в том, что если будет слишком много жалоб, то администрация ВК заблокирует профиль.
  5. Биржи заданий. Подобные сервисы позволяют пользователям публиковать задания по выполнению целевых действий, например, поставить лайк или подписаться на группу. Другие люди выполняют эти задачи и получают на счет бонусы, за которые потом можно самому создавать аналогичные задания. Это хороший способ получить офферов, однако он отнимает чересчур много времени.
  6. Качественный контент. Это самый сложный метод продвижения, но он же является самым рабочим способом увеличить трафик. Не копируйте и не воруйте чужие посты, создавайте публикации с нуля, делитесь личным мнением, в общем, создавайте только качественные записи, ради которых люди будут подписываться на паблик.

Покупка офферов. Цена

Купить офферов в ВК может любой начинающий владелец группы, ведь стоимость обычно не превышает 50 рублей за 100 подписок. Таким образом, всего за 500 рублей в паблик можно добавить больше 1000 новых подписчиков, что уже является неплохим результатом, тем более будет пройден первый психологический порог – тысяча читателей.

Среди надежных сервисов стоит выделить следующие:

  • prtut.ru – самый дешевый, где купить 100 дешевых офферов стоит всего 20 рублей;
  • youliker.ru – от 25 рублей и выше;
  • doctorsmm.com – здесь за 100 недорогих офферов просят 32 рубля;
  • avi1.ru – самый дорогой в текущей подборке, однако не сильно дороже прочих. Здесь за 100 новых читателей придется заплатить 33 рубля.

Как накрутить офферов в ВК и выйти в ТОП

Офферы никогда не смогут заменить реальных живых людей. Они не купят товар, не вступят в горячее обсуждение поста, и не сделают репост публикации, даже если она им понравилась. Но именно они позволяют выйти любой группе в топ.

Их задача не заменить живую целевую аудиторию, а привлечь ее, показать перспективы паблика и необходимость подписаться на него.

При этом накрутка офферами в ВК может помочь как новичкам, так и владельцам крупных каналов.

Первые могут получить от офферов необходимый старт, после которого начнет действовать тот самый принцип социального доказательства. С сотней читателей в рекомендации не попасть, да и подписываются на такие группы неохотно. Стоит же только накрутить первых подписчиков в ВК хотя бы до тысячи, как дело пойдет намного быстрее.

Для крупных сообществ офферы могут стать спасением в ситуации, когда начались отписки, и нужно соблюдать баланс между прибывающими подписчиками и отписками. Это хороший способ продолжать наращивать показатели, разбавляя живых подписчиков накрученными. Главное – соблюдать баланс, чтобы накруток не было видно невооруженным взглядом.

Купить офферов ВКонтакте и подготовить профиль

Перед накруткой офферами, страницу в ВК необходимо тщательно подготовить. Если в новой группе без публикаций, описания и прочего вдруг появятся тысячи подписчиков – это будет выглядеть крайне подозрительно. Чтобы такого не случилось, воспользуйтесь инструкцией:

  1. В первую очередь выберите тему будущего сообщества. Необязательно писать на популярную тематику, ведь в ней будет выше конкуренция, а значит, придется больше платить за накрутки, чтобы чего-то добиться. Выберите какую-то одну интересную тему, не пытайтесь сидеть на двух стульях сразу, ведь это не приведет ни к чему хорошему.
  2. Проанализируйте конкурентов, которые пишут на ту же тему. Посмотрите, какие хештеги они используют, какие посты лучше выстреливают, и используйте эту информацию в продвижении проекта.
  3. На этом этапе необходимо полностью заполнить профиль. Сделайте уникальный красивый аватар, придумайте лаконичное, но запоминающееся название, подробно заполните описание, чтобы людям не только было понятно, о чем пишут в группе, но и зачем на нее подписываться.
  4. Начните готовить качественный контент. Не воруйте чужие идеи и посты из ВК, создавайте все с нуля. С помощью отложенного постинга сделайте заготовки на несколько недель вперед, чтобы записи всегда публиковались сами на тот случай, если не будет времени или возможности этим заниматься каждый день.
  5. Стимулируйте читателей на активность. Создавайте опросы, пишите на злободневные темы, запускайте игры с подписчиками, разыгрывайте призы, необязательно платные. Пользователи должны хотеть не только написать комментарий и поставить лайк, но еще сделать репост.

Купить офферов ВК и быстро раскрутить группу

Если кратко подводить итоги накрутки офферами в ВК, то вот краткий список того, как именно подобный тип накрученных аккаунтов помогает быстро продвигать паблик в ТОП:

  • Это эффективное увеличение аудитории сообщества. Накрутка офферами позволяет сообщество расти быстрыми темпами, чего практически невозможно достичь без вложений.
  • Офферы отлично справляются с задачей постоянно контролировать баланс подписчиков. Это особенно важно на той стадии продвижения, когда паблик уже успел занять определенную нишу, из-за этого важно ее не упустить из-за естественных отписок.
  • Если же ниша еще не занята, то можно поскорее ее занять с помощью офферов, которые дадут возможность вывести публикации в рекомендации и поднять группу в ТОП.
  • Такие аккаунты подойдут для начального продвижения небольших планов и творческих идей. Например, для молодых художников или музыкантов, которым нужно быстро и дешево набрать первую аудиторию.
  • Наконец, офферы нужны для высоких цифр, чтобы привлекать внимание потенциальных читателей, которые никогда не подпишутся на паблик с десятком читателей.

Отличия офферов ВК и живых подписчиков

С накруткой ботами уже разобрались, осталось лишь сравнить офферов с живыми читателями, которых тоже можно заказать для паблика. Живые подписчики являются самым дорогим способом накрутки подписок, ведь их тяжелее всего получать, а по качеству лучше их больше никого нет. В чем же отличия:

Офферы

Живые подписчики

  1. хороший внешний вид, который не привлекает лишнего внимания и подозрений;
  2. их очень редко банят, ведь обычно офферов не отличить от настоящих людей;
  3. низкая цена;
  4. есть возможность купить накрутку аккаунтов в ВК по нужным признакам, например, по геолокации, полу или возрасту;
  5. изредка офферы ставят лайки и проявляются слабую активность, даже если им за это не заплатили, но такое очень редко случается.
  1. лучшие профили, ведь это аккаунты настоящих людей, уникальные и живые;
  2. администрация ВК никогда не забанит за живых подписчиков;
  3. самая высокая цена;
  4. бесконечные возможности накрутки по городу, возрасту, полу, увлечениям и прочим параметрам;
  5. постоянно проявляют активность, ставят лайки, комментируют, репостят и даже покупают товары или услуги, если их заинтересует продаваемый продукт.

В конечном итоге лучше живых посетителей подписчиков нет, однако их слишком дорого покупать. Кроме того, часто под видом живых читателей продают все тех же офферов. А учитывая то, что платные подписчики могут захотеть отписаться спустя неделю или месяц, то намного лучше привлекать живую аудитории качественными постами, да с помощью социального доказательства. Ведь если люди сами подпишутся из-за того, что их заинтересует контент или товары, то они уже не отпишутся.