Накрутка RuTube

Учитывая последние тенденции в России, то накрутка Рутуб вскоре может стать одной из самых главных услуг по продвижению в социальных сетях. YouTube постепенно уходит на второй план.

Ведь там больше нет монетизации и спонсорства для россиян, зато Rutube с каждым днем становится более дружелюбным для новых пользователей. Поэтому этот видеохостинг сейчас является настолько перспективным для накруток.

Накрутка в Рутуб: что это и зачем нужна?

Накрутка в Рутубе – это действие, без которого не обходится ни один уважающий себя коммерческий канал. В связи с вероятным закрытием Ютуба, на Рутуб сейчас активно переключились многие известные блогеры с потенциальными пользователями, желающие заработать на площадке, которая пока не так популярна.

Сейчас лучшее время для старта на этом видеохостинге, ведь конкуренция еще не столь высока, как будет в будущем. Накрутка же поможет новичкам резко стартовать, а тем, у кого уже есть аккаунт – закрепиться на сервисе и улучшить позиции.

Основных видов накруток Рутуба существует 4:

  • подписчики канала;
  • просмотры роликов;
  • комментарии под видео;
  • лайки для медиа.

Каждый из этих методов способен позитивно влиять на рост аудитории, а также увеличение дохода от монетизации, спонсорства и рекламы. Если комплексно накручивать все показатели сразу, то можно добиться желаемых результатов:

  1. Главное – вывести канал в ТОП. Высокие показатели активности позволят алгоритмам площадки выше ранжировать видео, что увеличит показатели профиля еще сильнее.
  2. Чем больше подписчиков – тем более активно будут подписываться новые люди. На новых авторов без подписчиков люди неохотно подписываются, так как считают их некачественными или недостойными доверия, но большое количество подписок устраняют это недоверие со стороны новых зрителей.
  3. Завоевание новой аудитории. Накрутки дешевле любого других видов рекламы, да еще и позволяют получить нужную ЦА, которая будет пассивно привлекать новых клиентов.
  4. Улучшение репутации бренда. Можно заказывать не только лайки на ролики, но и комментарии, создающие позитивный образ автора или продвигаемого продукта, если канал принадлежит компании, продающей товары или услуги.
  5. Наконец, это отличный способ самому контролировать рост бизнеса или блога. Охватить дополнительно 100 человек или сразу 5000 подписчиков? Решать только тому, кто заказывает накрутку Рутуба.

Кому необходима накрутка Rutube

Накрутка в Рутубе способна закрыть потребности владельца аккаунта на этом российском видеохостинге, однако для каждого человека она помогает по-разному. Условно пользователей Рутуба можно разделить на 3 полноценные категории:

Блогеры

Владельцы бизнеса

Знаменитости

Это люди, которые хотят делиться созданным контентом, транслировать свое мнение в массы, стать авторитетом в определенной сфере, а также заработать на рекламе, спонсорстве или пожертвованиях.

Данный тип аккаунтов создается для продвижения готового бренда или создания малого бизнеса, и последующей работы с возражениями покупателей, для рекламы собственного продукта, повышения лояльности к компании, наконец, для увеличения продаж.

Медийные личности создают странички в социальных сетях для того, чтобы делиться подробностями личной жизни, тем самым увеличивая популярность. Также они могут использовать канал для сообщения важных новостей, анонсов мероприятий, плюс, для заработка на рекламе, так как многие популярные бренды сотрудничают со знаменитостями в соцсетях.

Накрутка просмотров Rutube и подписчиков Рутуб: 5 причин

Причин покупки накруток в Рутубе через сервис youliker.ru много, но выделим главные, которых достаточно для того, чтобы уже сегодня задуматься о создании интересного проекта:

  • Уже сейчас площадку каждый день посещает больше 30 миллионов человек, что является огромной аудиторией. А что будет через год, когда Рутуб, возможно, останется единственным бесплатным хостингом для россиян, даже представить страшно.
  • Эти 30 миллионов обеспечивают ежедневно до 170 миллионов просмотров роликов, то есть в среднем каждый человек смотрит по 5-6 видео.
  • Рутуб – это отечественный проект, которым владеет Газпром, поэтому можно быть уверенным в надежности и конкурентоспособности этой площадки. А раз это российский продукт, то и посетители в основном русскоязычные, с которыми проще коммуницировать.
  • Сайт долгое время находился в тени главного зарубежного конкурента – Ютуба, поэтому сейчас настало время нового продукта из России. Эксперты прогнозируют мощнейший приток аудитории, как той, которая хочет «просто посмотреть», так и  платежеспособной, готовой платить бизнесу.
  • Наконец, из-за того же Ютуба, на Рутубе была не очень высокая конкуренция, поэтому сейчас лучшее время для резкого старта. Большая часть популярных блогеров и представителей бизнеса пока еще не успела перейти на эту площадку, поэтому ниша пока пустует.

Поэтому Рутуб – это одна из самых перспективных платформ не только для блогеров и знаменитостей, но для владельцев бизнеса, которые ищут новые каналы продвижения медиапродукта. Перейти на Рутуб сегодня – сэкономить на рекламе своего проекта завтра.