Как попасть в рекомендации в Тик Токе. Лайфхак

Тик Ток — платформа, которая стала настоящим бумом среди молодёжи. Она сочетает в себе лучшее от Instagram, Facebook и Youtube и пользуется огромной популярностью среди всех англоязычных и азиатских стран уже который год подряд. В России сеть покорила молодёжь ещё в 2018 году.

Ежедневно пользователи данной социальной сети выкладывают более полумиллиона новых видео. Их популярность обеспечивает попадание в рекомендации. Это положение даёт ряд преимуществ, поэтому вопрос, как попасть в рекомендации Тик Ток становится всё актуальнее. Существует несколько секретов, которые обеспечат популярность видеоклипа.

Рекомендации: а зачем они нужны?

Платформа Tik Tok не имеет возможностей для прямой монетизации канала, однако факт получения прибыли не исключён. Существует несколько способов:

  • Привязывание ссылки на сайт, форум, канал на Ютубе к основному аккаунту и монетизация трафика уже на другой платформе.
  • Рекламные вставки товаров или услуг в своё видео по предложению компаний, а также брендов рекламодателей.
  • Продвижение собственных товаров, брендов в снимаемых клипах.

Естественно, что реклама более актуальна в популярных профилях. Соответственно, для увеличения дохода необходимо привлечь подписчиков и быть в Тик Токе в рекомендациях.

Польза попадания в рекомендации не только в доходе. Это также даёт возможность познакомиться с большим количеством других пользователей, выразить творческое начало и попробовать свои силы.

Как попасть в рекомендации Тик Ток

Лента формируется на основе интеллектуальной системы, при условии соблюдения требований. Попадают в неё несколькими основными способами, надо:

  1. делать оригинальный и качественный контент, соответствующий трендам;
  2. использовать хэштеги;
  3. работать с подписчиками.

Контент

Недостаточно снять видео, оно ещё и должно быть качественным, при надобности иметь хорошую обработку: быть отредактировано в специальных программах с наложением дополнительных эффектов.

В редакторе даже привычную локацию можно сделать оригинальной и подать в новом ракурсе. Кроме того, при ранжировании видео в рекомендациях учитывается наличие эффектов.

Ещё один секрет: важно, чтобы клип имел оригинальный интересный сюжет и определённую концепцию. Именно контент выступает залогом попадания в рекомендации.

Как вести себя в ролике: нужно быть максимально естественным и живым, демонстрировать настоящие эмоции, чтобы и смотрящий чувствовал их.

Не забывайте про регулярность появления нового материала. Чтобы стать популярным, необходимо регулярно работать.

В идеальной ситуации новые ролики должны появляться раз в сутки, чтобы увлекать, но не следует переусердствовать и жертвовать качеством ради количества.

Тренды

Выбор актуальной темы обеспечивает интерес массовой аудитории. Это может быть участие в челлендже, использование популярной песни или пародия на популярный фильм — выбор велик, главное, чтобы тема интересовала большинство.

Это привлечёт внимание, увеличит количество просмотров и комментариев к ролику.

При составлении ленты рекомендованного также учитываются популярные запросы пользователей. Если клип попадает в них, то шанс включения в топ увеличивается.

Хэштеги

Индивидуальная лента наиболее интересных видео для каждого человека формируется на основе хэштегов, по которым он искал клип. Перед отправлением работы важно учесть, каким запросам она соответствует, и проставить их.

Использование наиболее популярных слов увеличивает популярность видео, а вместе с ним и шанс попадания в рекомендованное.

В Тик Токе в хэштегах прописываются не только ключевые слова, но и названия использованных треков. Выбор популярных песен сделает ролик более просматриваемым.

Однако применение самых популярных хэштегов может, наоборот, "затерять" видео среди тысячи других.

Начинающим видеоблоггерам стоит использовать запросы со средней и низкой частотностью: меньше пользователей увидит клип, но это будет более качественная и заинтересованная аудитория.

Привлечение внимания

Попадание в рекомендации зависит от количества просмотров и лайков. Не бойтесь работать с аудиторией и давать призыв оставить лайки и порекомендовать видео.

Это естественная вещь, которая помогает на этапе раскрутки начинающему видеомейкеру. Кроме того, сами делитесь своими работами в других соцсетях: так охват станет выше.

Если вы просмотрели интересный ролик другого автора, оставьте под ним комментарий. Так больше шансов, что вас заметят, заинтересуются профилем и посмотрят материал.

Больший вес ваша страница для формирования топа будет иметь, если на ней отметится аккаунт с большим количеством подписчиков и лайков.

Возможности платформы

Клип сопровождает звуковое оформление. Ему важно соответствовать сюжету и эмоциям, которые хочет передать автор. Для поиска звуков используется собственный поиск Тик Тока. Накладывание оригинального звука даст к нему указание "Оригинал", что выведет его на первое место в топе по результатам соответствующих запросов.

Недостаточно загрузить видео и готово. К нему подбирается соответствующее описание, которое заинтересует аудиторию и убедит в необходимости потратить своё время. Описание должно чётко подходить под тематику клипа.

Это может быть одна цепляющая фраза или вопрос, на который зритель захочет получить ответ. Вопрос даст аудитории повод оставить большее количество комментариев.

Несколько месяцев назад набрала популярность такая фишка, как дуэты: запись видео и его ответной реакции. Используйте это, но не забывайте про индивидуальный стиль. К совместной работе старайтесь привлекать блоггеров, которые уже набрали популярность платформы и научат вас новому.

Есть несколько секретов, как попасть в рекомендации в Тик Ток. В топе находятся ролики с оригинальным сюжетом, отвечающие актуальным запросам. Они должны иметь соответствующее звуковое сопровождение и качественную картинку.

Для большего количества подписчиков нужно уметь работать с ними: оставлять призывы к лайкам, делиться профилем. Эти простые секреты обеспечат попадание в рекомендации платформы. Главное, необходимо, чтобы работа приносила удовольствие.

Только делая то, что по душе, получится создать неповторимый контент, который привлечёт аудиторию.

Похожие новости