Накрутка Reels в Инстаграм


Не так давно, в 2020 году, Instagram бесплатно запустил новый функционал, который носит название Reels.

Теперь каждый имеет возможность получать дополнительные лайки, снимать и выкладывать небольшие 15-секундные видео, дополненные музыкой, а также другими эффектами от Инстаграма.

Пользователи платформы обратили внимание на схожесть новинки и популярной социальной сети TikTok. Так чем же хороша, полезна новая функция и зачем необходима ее накрутка?

Что такое Reels в Инстаграме?

Reels или Reel – это бесплатный функционал, который доступен для всех пользователей Инстаграм. Он заключается в съемке и редактировании коротких роликов, создание которых, в отличие от Stories, предполагает использование более сложных инструментов обработки.

Видео может быть ускорено, замедлено, имеется возможность наложить спецэффекты, музыку и прочее.

Публикуемые клипы в Инстаграме располагаются в отдельной вкладке Reels, а также ими можно поделиться в ленте, историях или в личных сообщениях.

Найти Рилсы можно, применяя хэштеги или названия песен, использованных при их создании.

Что дает Instagram Reels?

Новая функция предоставляет ряд преимуществ пользователям социальной сети Инстаграм, например:

  1. расширяет охваты в отличие от стандартных постов;
  2. редактировать Рилсы можно сразу в Instagram или с помощью специальных видеоредакторов;
  3. reels позволяет применять любой кусок песни, что отличает их от ТикТока;
  4. пока функция считается новой, социальная сеть Инстаграм помогает раскрутке аккаунтов пользователей, которые пользуются ей;
  5. можно снять видео онлайн;
  6. Инстаграм пользуется популярностью у более зрелого поколения, чем TikTok. Это является большим плюсом для продвижения бизнеса;
  7. reels в отличие от Сторис, не исчезнут через сутки после публикации.
  8. рилсами можно делиться, увеличивая охват;
  9. аккаунты с меньшим количеством читателей активно раскручиваются с помощью новой функции.

Если ролик окажется в рекомендациях, его увидит большое количество пользователей. Это значительно увеличивает интерес к странице, а соответственно, охваты Инстаграм.

Reels удобны для просмотра, так как выгодно отличаются от Stories, которые быстро исчезают, и от IGTV, просмотр которых занимает много времени. Отчего накруткой этого параметра рекомендуется заниматься на постоянной основе для достижения поставленных целей.

Отличия от TikTok

Несмотря на то, что Рилсы в Инстаграме часто сравнивают с ТикТоком, они имеют ряд отличий:

  • клип в TikTok может длиться до 3 минут, что значительно дольше, чем Рилс;
  • ТикТок имеет больше инструментов для редактирования видео, можно снимать совместные видео с другими пользователями или загружать фрагменты чужих роликов;
  • аналитика в ТТ более обширная и подробная, что помогает развивать продвигаемый аккаунт в нужном направлении и выходить в ТОП. В то же время, Reels дают возможность видеть только число просмотров, лайков, комментариев;
  • так как ТикТок создан для веселья, то пользователи зачастую следуют трендам и снимают однотипные видеоролики. А вот Инстаграм стремится сделать контент уникальным, и не терпит плагиата;
  • TikTok – это платформа, основные пользователи которой очень молодые люди;
  • у ТикТока есть собственная музыкальная база для редактирования видео. Пользователям Инстаграм приходится применять сторонние приложения для того, чтобы наложить звук;
  • поклонники ТТ могут скачать клип, который просмотрели, Инстаграм не поддерживает такой функции, видео можно использовать только внутри социальной сети;
  • ТикТок имеет более обширную базу эффектов, фильтров и прочего.

Как попасть в рекомендации. Советы

Для того, чтобы публикуемые Рилсы пользовались успехом и попали в рекомендации Инстаграма лучше воспользоваться некоторым хитростями:

  • Пользуйтесь субтитрами в видео. Многие люди просматривают социальные сети на работе, в транспорте. Звук при этом чаще всего выключен, поэтому ролики без субтитров воспринимаются достаточно сложно.
  • Размещайте клипы в ленте Instagram. Таким образом, имеется возможность общаться с подписчиками.
  • Пишите на заглавном изображении тему ролика. Так люди сразу смогут понять, что именно это видео им интересно. Привлекательная обложка – половина успеха.
  • Делитесь со зрителями советами, касающимися вашей деятельности. Это сделает публикуемый контент не только интересным, но и полезным, и привлечет большую аудиторию.
  • Размещайте отзывы клиентов, чтобы увеличить доверие к своей персоне.
  • Делайте видео в формате «до-после». Пользователям всегда интересно наблюдать результат, это помогает решиться на покупку какого-то продукта или услуги.
  • Оставляйте профиль открытым, чтобы каждый мог посмотреть страничку.
  • Используйте актуальные хештеги Инстаграм.
  • Используйте в роликах популярные музыкальные композиции.
  • Позаботьтесь о том, чтобы тематика видеороликов была популярной, а не узкой специализации. Таким образом, вы можете охватить большую аудиторию.
  • Выкладывайте клипы в правильное для публикации время, когда его сможет увидеть максимальное количество людей. Выяснить, какой период времени наиболее подходящий, можно, исходя из статистики личного аккаунта.
  • Не снимайте видеоролики вертикально, это ухудшает качество.
  • Не пользуйтесь рамками для роликов.

Накрутка Reels в Инстаграме – популярная в настоящее время услуга. Накручивать просмотры быстрым способом рекомендуется через проверенные сервисы, например на сайте YouLiker.ru.

Что не стоит публиковать в Reels?

Есть и рекомендации к тому, что не желательно выкладывать в Рилсах:

  1. В первую очередь, не стоит использовать видео из других социальных сетей, например, из ТикТока. Такие ролики, если они имеют водяные знаки, не будут продвигаться, чтобы не рекламировать прочие площадки.
  2. Конечно, не стоит загружать клипы плохого качества, с искаженным звуком или изображением.
  3. Не нужно пользоваться рамками, крупным текстом, и вертикальной съемкой, так как эти эффекты мешают просмотру.

Пользуясь данными советами, можно сделать более качественный и живой контент, который приведет вас к успеху, и увеличит охват.

Важно помнить, что бесплатное или платное ведение и продвижение публичного аккаунта – это большой труд, требующий сил, времени, грамотной накрутки и постоянного анализа.