Купить офферов ВКонтакте в группу, на страницу или паблик

Многие хотят раскрутиться в интернете, для чего ищут самые разные способы накруток, однако мало кто знает, что если купить офферов ВКонтакте, то можно намного быстрее добиться популярности, начать зарабатывать на рекламе в сети или продавать товары и услуги.

Офферы гораздо лучше ботов, которых часто хотят купить новички, а также значительно эффективнее лайков и многих других способов продвижения. Так давайте, скорее, начнем разбор, как лучше использовать офферов в VK, как с их помощью выйти в ТОП, и что нужно знать для того, чтобы не получить бан ВКонтакте.

Кто, что такое офферы ВК, где их купить или набрать самому?

Офферы ВКонтакте – это пользователи, подписавшиеся на аккаунт за вознаграждение. Чаще всего за различные бонусы или валюту обменных сервисов. Их не отличить от обычных людей, потому что профили офферов чаще всего полностью заполнены, в отличие от профилей ботов, у которых даже аватарки и нормального имени может не быть.

Главный минус таких пользователей в том, что их не интересует группа, на которую они подписываются. Такие подписчики не будут читать записи, комментировать, репостить или что-то покупать. Их цель просто подписаться, получить свое вознаграждение, и больше не посещать эту страницу, либо даже отписаться от нее.

Зачем же такие читатели вообще нужны, которые даже ничего не читают? Преимущество офферов в их стоимости – купить такого подписчика значительно дешевле, чем живых пользователей, которые часто тоже оказываются офферами.

Подобные аккаунты отлично помогают раскрутить группу ВКонтакте, ведь наплыв подписавшихся приведет к росту показателей паблика, а затем и к новым подпискам, которые начнут прибавляться в геометрической прогрессии.

Работает это по принципу социального доказательства – термина из психологии. Согласно принципу, люди чаще следуют за толпой, выбирая надежный путь, по которому уже прошли многие другие.

В интернете этот принцип приобрел новую жизнь, ведь люди часто не хотят ставить лайки на посты, где лайков почти нет, и не хотят подписываться на непопулярные сообщества. Небольшое количество подписок отталкивает, так как кажется, что раз там мало читателей, то и контент не заслуживает внимания.

Зато, как только в паблике появится хотя бы 1000 читателей, то новые начнут подписываться сами гораздо быстрее. Именно это обычно и происходит, если купить офферов в группу ВКонтакте и довести количество подписчиков до первой психологически важной отметки.

Перед покупкой можно попробовать самостоятельно привести офферов ВК и реальных подписчиков в группу. Для этого воспользуйтесь одним или сразу всеми предложенными методами:

  • Публиковать ВКонтакте только качественный контент, который будет полезным, развлекательным или информативным. Это одновременно самое банальное, что можно сделать, но и самое сложное, ведь при отсутствии качественных постов никто кроме ботов офферами не будет подписываться.
  • Пригласить в сообщество друзей. Это просто, быстро, не надо краснеть перед незнакомыми людьми, да и друзья обычно соглашаются помочь в подобном начинании. Другое дело, что это разовая акция, да большие результаты принесет только при наличии тысяч френдов.
  • Договориться о взаимном пиаре с владельцами других аккаунтов. Наладить контакт будет проще с теми, кто пишет на схожую тематику и обладает примерно такими же показателями, потому что более популярные группы откажутся от сотрудничества, ведь для них оно будет не выгодным. Подобные партнерские отношения могут иметь слабый эффект из-за того, что читатели не захотят подписываться на второй одинаковый паблик.
  • Разместить объявления в сообществах по обмену действиями. Такие паблики легко найти ВКонтакте и написать на стене сообщение с предложением подписаться, оставить комментарий или сделать другое целевое действие. Эффект от этого минимальный, потому что в подобных сообществах в день могут появляться тысячи таких же призывов, а выполняют их лишь те, кто хочет взаимности для своего проекта.
  • Воспользоваться бесплатными программами по автоматизации действий. Такие приложения будут самостоятельно ставить другим пользователям лайки или добавлять их в друзья, чтобы привлечь внимание. К сожалению, таким образом можно привлечь внимание ещё администрации ВКонтакте, которая сразу выдаст бан за спам.
  • Наконец, можно воспользоваться бесплатными сервисами по обмену действиями – биржами, которые платят за задания особой валютой. Чтобы заработать на бирже, нужно сначала ставить лайки, писать комментарии, а также подписываться на чужие профили, что занимает много времени. Только после выполнения заданий станет доступно размещение собственных аналогичных заданий. Как в прошлых случаях, эффект спорный, потому что задания в основном выполняют такие же владельцы групп, которым невыгодно продвигать конкурентов.

Что дают офферы для групп ВКонтакте?

В какой-то степени мы уже ответили на этот вопрос. Если купить офферов, то это позволит сделать группу популярной, что привлечет к ней внимание новых читателей. Но это далеко не все, что могут дать офферы для сообщества ВКонтакте:

  1. купить таких подписчиков гораздо дешевле, чем приобрести живых. Эффект будет практически идентичным, однако получится сэкономить бюджет на рекламу проекта;
  2. кроме того стоимость офферов позитивно сказывается на продвижении, ведь их можно купить сразу много, что позволит значительно быстрее раскрутиться;
  3. офферы не боты, а значит, проявляют минимальную, но все же активность. Благодаря этому они смогут вывести паблик в ТОП поиска ВКонтакте;
  4. подобные читатели не вызывают подозрений со стороны живых людей и администрации социальной сети, а значит репутация группы будет в безопасности. Потенциальные подписчики гораздо более лояльно будут относиться к группе, на которую подписано много реальных аккаунтов;
  5. если приобретать офферов в паблик ВК, то можно временно забыть о прочем продвижении и уделить все время для создания качественного контента.

Живые, платные или офферы ВК купить. Что лучше?

Несмотря на все преимущество офферов, посетители все равно часто сомневаются в данном способе накрутки. Боты кажутся привлекательнее из-за низкой цены, а живые подписчики просто из-за того, что они живые. Следующая табличка поможет лучше разобраться в том, чем все эти виды подписчиков отличаются друг от друга:

Живые

Платные

Офферы

  • это самая дорогая и качественная услуга по увеличению подписок;
  • люди добавляют с помощью инвайтинга, то есть им отправляют приглашение вступить в сообщество;
  • пользователи вступают только в том случае, если им это интересно. Соответственно, специалисты приглашают только тех, кого может заинтересовать приглашение;
  • подобная работа отнимает очень много времени и сил, отсюда максимальная цена;
  • самостоятельно таким заниматься не рекомендуют, так как есть риск получить блокировку за спам, чего не случится со специалистами по продвижению ВКонтакте, которые пользуются особыми системами действий.
  • средняя стоимость услуги;
  • подобных подписчиков часто путают с офферами, однако разница в том, что платные подписываются за деньги, а офферы за бонусы, баллы, а также за валюту бирж заданий;
  • это более качественный тип акккаунта, чем оффер. Обычно такие профили лучше выглядят и способны вызывать меньше подозрений в накрутке;
  • купить можно на различных специальных биржах;
  • все действия выполняют активнее и надежнее, так получают за них реальные деньги;
  • недобросовестные сервисы часто просят оплату как за платных подписчиков, а накручивают офферов.
  • cамый дешевый тип подписчика, если не считать ботов:
  • gодписываются на группу ВКонтакте и выполняют любые целевые действия за вознаграждение, например, за валюту сервисов по раскрутке;
  • Не заинтересованы в качественном выполнении работы, так как это поможет раскрутить группу конкурента, а офферы выполняют все задания только для того, чтобы получить валюту и накрутить офферов уже себе.

В таблице нет ботов, поэтому добавим про них пару слов. Это самый некачественный вид раскрутки, так как они совершенно не поднимают активность, висят в паблике мертвым грузом и способны привлечь к себе лишнее внимание.

Такие профили легко вычислить, в них часто нет никакой информации, публикаций, фотографий и прочего, чем отличаются живые пользователи соцсетей.

В итоге получается, что нет лучшего вида накруток, чем раскрутка живыми пользователями. Но эта услуга доступна только топовым группам ВКонтакте, потому что на нее нужен внушительный рекламный бюджет.

Из-за этого гораздо лучше купить офферов, которые по цене хороши, способны поднять активность, да повысят привлекательность паблика в глазах потенциальных подписчиков.

Купить офферов в ВК. Цена

Цена на покупку офферов за деньги отличается на разных сервисах в зависимости от качества подписчиков, но в среднем 100 офферов с активностью можно купить даже в том случае, если на рекламу выделено всего 50 рублей.

Как мы уже отмечали, стоимость офферов лишь немного дороже ботов, зато эффект значительно лучше. Среди популярных сервисов по раскрутке ВКонтакте можно привести в пример следующие:

  1. youliker.ru – 100 шт. обойдутся от 30 рублей;
  2. doctorsmm.com – на этой площадке 100 некачественных офферов предлагают купить за 32 рубля;
  3. avi1.ru – здесь самая низкая цена практически не отличается, поэтому за 100 подписок просят 33 рубля;
  4. prtut.ru – минимальная цена, по которой можно купить 100 самых дешевых офферов – это 20 рублей.

Где и как купить офферы ВКонтакте дешево

В интернете чуть ли не каждый день появляются новые сервисы по продвижению, поэтому выбирать их стоит с осторожностью. В лучшем случае получится купить просто некачественное выполнение работы, а в худшем можно наткнуться на мошенников, которые попытаются украсть профиль. Если нужно купить офферов дешево и безопасно, то обратите внимание на следующие пункты:

  • Сайт не должен быть открыт только вчера. Проверьте репутацию сервиса и его историю. Проверьте тематические форумы, социальные сети, а также сайты с отзывами клиентов.
  • На сайте не должно быть регистрации, ведь честный сервис не будет собирать информацию о своих клиентах. Это касается как адреса электронной почты, так и данных о входе в соцсеть.
  • Прочитайте правила сервиса с договором оферты, в которых четко должны быть прописаны все нюансы работы и права потребителей.
  • Сервис, где можно купить действия, должен обладать рабочей технической поддержкой, которая сможет грамотно ответить на любой вопрос по работе. Если же техподдержки нет, то скорее всего это злоумышленники.
  • Наконец, оплата на сайте должна быть исключительно через безопасные платежные системы.

Как безопасно накрутить офферов ВК

Как найти безопасные сервисы накруток мы разобрались, осталось лишь позаботиться о безопасности самой группы во время раскрутки. Администрация ВКонтакте всегда пристально следит за всплесками активности, особенно в том случае, если это касается новичков.

По этой причине не пытайтесь купить платное продвижение хотя бы пару месяцев после того, как открыли группу. Если время уже прошло, то можно начинать:

  1. Убедитесь в том, что паблик полностью заполнен, в нем представлена вся информация для будущих подписчиков, а также, опубликованы первые качественные посты. Это делается не только для того, чтобы люди сами вступали в сообщество, но и чтобы фильтры ВКонтакте не заметили всплеск активности в группе, в которой ничего не заполнено и нет контента.
  2. Даже если сервис накруток уже проверен и кажется безопасным, сначала сделайте пробный заказ. Например, можно купить 100 офферов, чтобы протестировать качество и скорость выполнения работы.
  3. Ни в коем случае не превышайте лимит на количество добавляемых офферов, который составляет 200 профилей. Цель любого сервиса – продажа большого количества услуг как можно чаще, но не видитесь на это, и не создавайте заявки на продвижение чаще 1 раза в день.
  4. Не выкладывайте запрещенную и провокационную информацию в паблике, чтобы не получить блокировку во время активной рекламной кампании.
  5. Также не стоит резко менять тематику сообщества и название. Это особенно касается ситуации, если посты выходят не на тему, указанную в названии. Подобное также может стать причиной бана.

Как выйти в ТОП накруткой офферов ВК. Рекомендации

Раскрутка группы с офферами ВКонтакте не отличается от раскрутки любого другого сообщества:

  • Начинать всегда стоит с анализа рынка, в данном случае, в анализе самых популярных пабликов ВКонтакте. Популярностью пользуется юмор, спорт и кинематограф, но это не значит, что стоит выбирать эту нишу. Возможно наоборот – стоит взять узкую и уникальную тему, в которой будет меньше спрос, но значительно меньше конкуренция.
  • Придумайте запоминающееся название, заполните всю информацию, поставьте красивый аватар.
  • Начните создавать уникальный качественный контент. Создайте запас на несколько недель или месяц вперед, чтобы всегда было что выкладывать. Запланируйте в какой день какой пост будете публиковать.
  • Закрепите самую интересную, важную или популярную запись вверху стены, чтобы каждый новый посетитель страницы видел его в первую очередь.
  • Следите за успехами постов, анализируйте, почему они так выстрелили. Экспериментируйте со временем публикации, стилем, темой, форматом и т.д.
  • Всегда повышайте активность читателей, мотивируя их ставить лайки, писать комментарии, а также делиться публикациями. Отлично подойдут опросы, различные игры, плюс конкурсы репостов, которые отлично улучшают трафик.