Раскрутка Одноклассников бесплатно и платно онлайн

За последний год в период коронавирусной пандемии россияне начали тратить в социальных сетях гораздо больше времени, чем раньше, поэтому раскрутка Одноклассников является столь актуальной услугой.

Соцсеть Одноклассники в России опережает даже Фейсбук с Инстаграмом, уступая в количестве ежемесячных посещений лишь ВКонтакте.

Логично, что такой большой кусок пирога привлекает всех желающих заработать в интернете.

Как правильно раскручивать страничку с учётом особенностей Одноклассников, аудитория которых состоит из людей старше 18 лет, является платежеспособной и активной?

Кому необходима и зачем нужна раскрутка в ОК

Сначала разберёмся с целями раскрутки, которую обычно заказывают 5 типов пользователей:

  • люди, которые хотят иметь раскрученную, популярную личную страничку, или мечтают получить статус медийной личности;
  • владельцы бизнеса, стремящиеся продвигать бренд или сайт через группы в соцсетях;
  • блогеры, желающие транслировать мнение, делиться публикациями, доказывать экспертность в личном паблике;
  • знаменитости, которым нужна площадка для общения с аудиторией, поддержки имиджа;
  • люди, цель которых – зарабатывать на рекламе с помощью раскрутки развлекательного или информационного паблика в Одноклассниках.

С первыми проще всего – им нужна популярность, классы, репосты, большое количество подписчиков, а также комментарии от поклонников. Стать самой популярной в школе, раскрутить музыкальный проект, привлечь агентов или спонсоров – список возможных целей раскрутки неограничен.

Владельцы бизнеса заводят новые странички для своего дела, чтобы продвигать его через интернет и зарабатывать на увеличении продаж.

С помощью группы можно информировать покупателей о новых товарах или акциях, демонстрировать преимущества продукта, отрабатывать возражения, а также просто общаться с клиентами, повышая лояльность к бренду.

Блогерам раскрутка способна увеличить главное – аудиторию читателей, от количества которой зависит популярность автора. Чем больше подписчиков, тем больше людей прочитает статьи человека, поучаствует в дискуссии.

То же самое необходимо и для медийных личностей, которым необходимы большие цифры для того, чтобы общаться со своей аудиторией, сообщать о мероприятиях и событиях, а также активно призывать голосовать рублём.

Наконец, развлекательные, информационные, а также любые другие паблики могут зарабатывать на рекламных публикациях, которые никто не закажет без большой аудитории. Именно это может дать раскрутка – увеличение всех возможных показателей, начиная с количества посетителей с подписчиками, заканчивая лайками, репостами, комментариями.

Продвижение аккаунта в Одноклассниках необходимо для скорейшего вывода профиля в ТОП с помощью социального доказательства – теории из психологии, согласно которой люди активно идут за толпой. 2 одинаковых паблика с одинаковыми приколами будут расти разными темпами, если у одного всего 100 подписчиков, а у второго уже 5000. На второй будут подписываться охотнее, потому что люди подсознательно доверяют выбору других людей.

Поэтому грамотная раскрутка в соцсети Одноклассники помогает достичь любых поставленных целей, от популярности для личного удовлетворения, до заработка на рекламе или на продаже товаров личного бренда.

Платная раскрутка в Одноклассниках

Без платной раскрутки практически нереально эффективно раскручивать группу из-за чрезмерно высокой конкуренции.

Тем не менее, прибегать к платным способам продвижения рекомендуют спустя несколько месяцев после создания аккаунта или личной странички, чтобы не попасть под штрафные санкции со стороны администрации, которая пристально следит за новичками и их внезапными успехами.

Если с момента регистрации уже прошло время, набраны первые подписчики, опубликованы первые качественные, уникальные посты, то можно начинать платное продвижение ОК:

  • Закажите рекламу в крупных группах или у известных блогеров в Одноклассниках. Желательно выбирать те группы и людей, которые пишут на схожие темы, чтобы от них могла перейти целевая аудитория.
  • Тот же способ, только уже в других соцсетях, скажем, в Вконтакте или Фейсбуке. Это может быть эффективно из-за того, что очень у многих сегодня есть профили если не во всех, то во многих социальных сетях.
  • Накрутка показателей очень полезна для старта. Важно выбрать надёжный сервис, который предоставляет гарантии, качественно выполняет работу и использует только надёжных ботов или офферов, чтобы администрация ОК не зафиксировала факт накрутки, например, youliker.ru.
  • Личный менеджер, которого можно найти в SMM агентствах или на биржах фриланса, тоже может помочь продвигать Одноклассников. Он составит стратегию развития канала или страницы, будет писать посты, отвечать на сообщения пользователей, собирать статистику и помогать развиваться.

Последним способом можно воспользоваться хоть с первого дня создания странички. Тогда оставшиеся три будут работать ещё эффективнее спустя пару месяцев.

Бесплатная раскрутка

Пусть бесплатные методы продвижения в Одноклассниках и не приносят настолько быстрых результатов, но именно ими стоит активно пользоваться первые месяцы после создания страницы. Кроме того, раскрутка должна состоять из нескольких методов продвижения, поэтому даже заказывая платное продвижение, не стоит забывать про бесплатные варианты.

Выделить следует следующие способы раскрутки:

  1. Первый шаг – это размещение ссылки на новую страницу во всех соцсетях, где уже есть аккаунт. Кроме того, не стоит стесняться приглашать друзей или знакомых. Если им понравится группа и публикуемый там контент, они пригласят уже своих друзей и знакомых, из-за чего паблик может завируситься.
  2. Дальше можно заняться взаимным пиаром – найти небольшие сообщества или других авторов, которые захотят оставить на странице рекламу. Выбирать следует группы со схожей тематикой, чтобы реклама хорошо подействовала и пришли заинтересованные люди.
  3. Также в Одноклассниках и других социальных сетях существуют целые сообщества, посвящённые продвижению. В них можно оставлять сообщения с призывом подписаться на паблик, поставить лайки, оставить комментарии и совершить прочие целевые действия. Не факт, что будет большой эффект, так как ленты в таких сообществах обновляются очень быстро из-за наплыва подобных сообщений, но попытаться использовать этот бесплатный способ точно стоит;
  4. Одним из самых популярных вариантов раскрутки являются биржи с заданиями на раскрутку. Это очень долгий и изматывающий метод, зато действующий на 100%. Нужно выполнять простенькие задачи для пользователей, например, поставить лайк на пост, написать позитивный комментарий или сделать репост. За успешное выполнение заданий дают баллы, которые можно тратить на создание аналогичных заданий для продвижения собственного паблика. Эффект от такого будет гарантированный, так как другие пользователи тоже хотят получать баллы, но чтобы добиться видимых результатов, придётся сидеть на биржах неделями.

Сочетая все бесплатные и платные способы, можно меньше чем за полгода прийти к видимым результатам и начать зарабатывать на группе или личной странице.

Чем отличается личная страница от публичной

Невооружённым взглядом тяжело найти отличия личной страницы от публичной, однако они есть, и не только визуальные:

Ключевые показатели

Личная страница

Публичная страница

Визуал

Обычная страничка профиля, которую получают все зарегистрированные пользователи Одноклассников.

Оформление такое же, как у личной странички, есть такое же меню и лента, однако под именем человека присутствует подпись «Публичная страница».

Подписки

Количество подписок ограничено – 5000 человек или 10000 для звёзд.

Количество подписок неограниченно.

Статистика

Скудные статистические данные для ведения аналитики.

Богатый функционал аналитики статистики, есть возможность отследить, откуда пришли подписчики;

Цель

Обычно создаются только для общения с друзьями и родственниками.

Заводятся для распространения информации в огромной ленте событий, за которой удобно следить подписчикам.

Визуально подобные странички практически идентичны, но по функционалу они разительно отличаются. Публичная страница в Одноклассниках позволяет активно продвигать себя и свои мероприятия, что особенно удобно для публичных личностей.

Но также подобный тип аккаунта оказывается практически полностью бесполезным для пользователей, не являющихся медийными персонами, потому что им будет очень тяжело продвигать себя с нуля как публичную личность.

Намного эффективнее будет создать тематическую группу и раскручивать её для дальнейшего получения прибыли с продажи товаров, услуг или рекламы.

Раскрутка группы в Одноклассниках

Способы раскрутки группы схожи с теми, которые используются для продвижения публичной страницы:

  • приглашение пользователей через личные сообщения или комментарии в пабликах, посвящённых раскрутке. Важно не переусердствовать с сообщениями, чтобы не было жалоб, за которыми могут последовать блокировки;
  • выполнение бесплатных заданий на биржах, чтобы получить баллы раскрутки и потратить их на продвижение;
  • взаимопиар с группами в Одноклассниках и даже в других соцсетях;
  • найм SMM менеджера для работы над профилем:
  • покупка подписчиков, классов, комментариев или репостов для постепенного наращивания всех показателей;
  • покупка рекламы у блоггеров, публичных личностей, конкурентов, а также СМИ.

Для самостоятельной раскрутки в Одноклассниках потребуется много свободного времени и сил, что будет больше похоже на обычную работу с 8 до 5.

Однако даже это может не принести результатов, если целью является стабильный доход, на который можно жить. Поэтому советуют сочетать бесплатные способы с платными.

Как раскрутить страницу в Одноклассниках самостоятельно

Если окончательное решение принято – страница будет раскручиваться собственными силами, то поможет небольшая инструкция для продвижения:

  1. Сперва создаём страницу или группу, смотря что нужно раскрутить. Выбираем красивый аватар, тему публикаций, название, пишем лаконичное, цепляющее описание.
  2. Создаём план записей хотя бы на несколько недель. Готовим качественные посты, выкладываем первые, остальные ставим в отложенные записи. Обязательно выбираем лучшее время для публикации, например, когда люди приходят с работы и сидят в интернете перед сном.
  3. Приглашаем всех друзей, пишем призывы подписаться в группах по взаимопиару в Одноклассниках и в других источниках, где зарегистрирован владелец странички.
  4. Активно отвечаем на комментарии, устраиваем активности, например, конкурсы, опросы или игры.
  5. Сами пишем комментарии в других группах, показываем экспертность, лаконично призываем подписаться.
  6. Обращаем пристальное внимание на хештеги, следим за трендами и собираем всю статистику, чтобы использовать для создания новых постов.
  7. По возможности, зарабатываем на бирже баллы, создаём задания, чтобы люди начали чаще подписываться на страничку. Желательно подтягивать сразу все показатели, чтобы накрутки не было видно ни другим пользователям, ни администрации Одноклассников.

Данный чек-лист поможет первое время в продвижении, однако выполнение всех пунктов отнимет очень много времени, а результаты не гарантированы на 100%. Гораздо надёжнее совмещать способы раскрутки, одновременно обеспечивая страницу качественными, интересными и уникальными публикациями.

Только в таком случае, возможно, начать зарабатывать на монетизации аккаунта ОК. Потому что, какими бы высокими ни были статистические данные странички, прибыль она будет приносить только в том случае, если на ней сидит живая аудитория, и публикуются лучшие статьи в Одноклассниках.